Translate blog

вторник, 19 ноября 2013 г.

О блоге "Уроки 3D max для начинающих"

Привет дорогой читатель, я рад, что ты заинтересовался моим блогом. Я хотел бы тебя немного познакомить с основной целью блога.

О блоге "Уроки 3D max для начинающих"

Цель блога


Мотивация учашихся на заработок с помощью 3д моделирования, помощь с наработкой стартового капитала и привлечение дополнительных продаж к отличникам школы 3д моделирования, за счет рекламы их работ и поиска заказчиков. А так же организация учебных материалов для начинающих 3д дизайнеров.


Промежуточные цели


Мы все прекрасно знаем, что для достижения больших целей необходимо добиваться промежуточных более маленьких. Со временем цели тут будут добавляться, и служить для самоорганизации, чтобы продолжать это дело и стремиться к новым высотам.

Цели на первые 3 месяца:

1. Написать 15 уроков в блог
2. Написать 11 часовое руководство по основам 3д моделирования и 3D max
3. Набрать 10 первых участников школы "3D моделирование: курс новичок"
4. Сделать подарок лучшей работы ученика школы, 2 пластиковых экземпляра созданной во время обучении модели. С этим мне поможет студия mono3d, у которых имеется 3D принтер, все издержки по производству и доставке я возьму на себя.

С уважением, Андрей Козлов автор блога "Уроки 3D max для начинающих"

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста присылайте их на causelove.a.v@gmail.com, я с удовольствием на них отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий